среда, 21 мая 2014 г.

Мэри

У нас новорожденная! Мэри. Рост почти полметра. Вес - хм, приличный такой, но сколько в граммах не знаю.
Сидит такая недовольная, что я ее неглиже фотографирую, бухтит: "Ну не стыдно, а? Смотри, в педофилии обвинят!" Ей, конечно, приятно, что такое внимание, улыбается, но характер строптивый, сразу видно.
Вальдорфская кукла для девочки
Ну а я не ведусь на эти ее разговорчики, даже не отвечаю. А она обиделась и отвернулась. Вот такой к-характер!
А потом...
потом она заявила, что собирается на прогулку, мол, новорожденным полезен свежий воздух. И давай, шей мне побыстрее одежу!
Но это только в сказке Василиса премудрая могла рукой махнуть - и появлялся наряд, а наяву, увы, все иначе. Я Маруське так и объясняю, а она: "Щас я сама себя одену!". И одела-таки!
Красивая кукла из экологических материалов
Вот она во всей красе. Прямо будто на полевые работы собралась. У нас жутко палило солнце - поэтому косыночка тоже нашлась.
Но на этом ее везение - увы - закончилось. Потому что начался дождь с грозой. И малютке Мэри пришлось дышать воздухом у окошка.
кукла девочка из безопасных материалов
Лило как из ведра.
large red-headed Waldorf doll
И даже был град, и, конечно же, гром с молниями. А она все стояла и стояла у окна, бедняжка. Завтра, сказала, обязательно пойдет гулять! (Если будет погода)
waldorf rag doll for girl





Комментариев нет:

Отправить комментарий