понедельник, 15 декабря 2014 г.

Готовый рождественский венок

Наконец я выбралась сюда, и готова показать, что же получилось из всего этого. Идея новогодней гирлянды изначально трансформировалась в идею новогоднего венка. Или рождественского венка.
В общем, получилось вот такое чудо.
идея рождественского венка из натуральных материалов
Да, я осознаю, что розы далеки от новогодней тематики, но моя душа пожелала сотворить именно их. Делают же венки и из шариков, и из чего только в голову не придет! Зато цвета - самые новогодне-рождественские. Это я не то, чтобы оправдываюсь... Рассуждаю.
Надеюсь, что кого-нибудь мое творение вдохновит на создание чего-то тоже новогоднего и праздничного!
новогодний венок из натуральных материалов своими руками
Использованные материалы - картон, льняной шпагат, фетр и "мешковина". Практически заканчивая венок, я подумала, что кружок можно было бы взять и побольше, но я побоялась, что роз будет мало.
А это фото с места постоянного пребывания нашего рождественского веночка. Это максимальное качество, которого я смогла добиться, - в коридоре жутко темно...
рождественский венок на дверь своими руками из натуральных материалов
Итог всего написанного: дешево и сердито, но меня радует!
А в голове уже созрел план еще одного веночка из природного материала. Материал уже заготовлен. Пора действовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий